0
=
Click to order
Total: 
Телефон для связи
Промокод
К возврату допустим товар надлежащего качества, не бывший в употреблении ( без следов носки), если сохранен его товарный вид (упаковка, фабричные ярлыки, этикетки) потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара (товарный/кассовый чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа). В противном случае товар обмену и возврату не подлежит.

Возврат и обмен товара по инициативе покупателя осуществляется за счет покупателя.
Возврат и обмен товара при обнаружении производственного брака осуществляется за счет продавца.

СРОК ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ПРИ ПОКУПКЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

– У Вас есть 7 календарных дней* после получения интернет-заказа для оформления возврата на товар.
– Передача курьеру или транспортной компании – в течении 14 дней с даты получения товара, при условии предварительно оформленного возврата.


ЧТОБЫ ОСУЩЕСТВИТЬ ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗА

1. Свяжитесь с нами по телефону +79020559925 , указав намерение возврата или обмена.
2. Заполните заявление на возврат и отправьте его на почту granicors@mail.ru
3. Упакуйте все вещи для возврата, приложив распечатанное заявление на возврат, и отправьте посылку любой курьерской компанией по адресу продавца (адрес уточнить у менеджера). Получатель- Демина Анна Сергеевна.
4. Для передачи возврата курьеру у Вас есть 14 дней после получения заказа, при условии, что Вы предварительно отправили заявление на возврат на почту granicors@mail.ru
5. После получения товара мы обработаем вашу заявку и перечислим деньги в срок от 7 до 14 календарных дней. В зависимости от особенностей работы вашего банка перевод денежных средств может достигать от 1 до 30 дней с даты осуществления перевода.
6. Стоимость отправки возврата по инициативе покупателя не компенсируется. При обнаружении производственного брака возврат осуществляется за счет продавца.

*В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Обмен/возврат
Мы придерживаемся высоких требований и стандартов обслуживания, поэтому : мы принимаем возвраты.